Wednesday, 22.11.2017, 10:03Welcome, Guest! | RSS

PunkBuster (панкбастер) для игрока

PB_GetSs захватывает и сохраняет снимок экрана

PB_Kick [слот #] кик конкретного игрока по слоту

PB_Load [File Name] Загружает указанный конфигурационный файл PunkBuster, который может содержать команды и / или изменения настроек

PB_MyGuid Отображает PunkBuster GUID. GUID используется PunkBuster, чтобы идентифицировать игроков,  он основан на CDKey

Pb_plist отображает список игроков и их текущий статус на консоль

PB_Power отображает список игроков и их текущих игроков PB Power статус консоли

PB_SsOptions параметры, используемые для  скриншотов PunkBuster

PB_Ver отображается в данный момент версию программного обеспечения клиента PunkBuster

PB_WriteCfg Записывает текущие значения параметров PunkBuster на локальном жестком диске (создание или перезаписи файлов pbcl.cfg и pbcllog.cfg) таким образом, что они будут загружены автоматически при следующем PunkBuster рестарте, если вы вносите изменения в PunkBuster настройки, и хотите, чтобы были постоянными, введите следующую команду после внесения изменений

настройки

PB_AutoExec [Имя файла] подгрузка файла; Это полезно, если вам нужно сбросить настройки игры каждый раз, когда вы присоединиться к серверу

PB_Lan [0 = нет, 1 = да] Доступ в интернет

PB_LogAddr [Адрес / Интернет Hostname] адрес компьютера, на котором удаленная регистрация передачи данных (по умолчанию пустое значение эта функция не используется)

PB_LogMD5Tool [0 = нет, 1 = да] Разрешить проверку файлов MD5Tool, файлы проверки ответов на запрос направлять на PB Servers во время игры

PB_LogPw [Пароль] Содержит пароль, необходимые для отправки логов на удаленный компьютер

PB_LogToFile [0 = нет, 1 = да] включает лог PunkBuster будет регистрировать в pbcl.log файле, по умолчанию 0,

PB_LogUser [Имя пользователя] имя пользователя, необходимое для отправки логов на удаленный компьютер

PB_Security [0 = нет, 1 = да] Если 0, PunkBuster примет все "обновление" файлы, не проверяя, что они являются подлинными, по умолчанию 1, которые не должны обычно быть изменены, за исключением LAN , где нет доступа в Интернет и / или вы полностью доверяете сервером.

PB_Sleep [Период] Держит промежуток времени (миллисекунды), что PunkBuster «спит» между циклами обработки, по умолчанию 60; меньшее количество заставит PunkBuster обрабатывать более раза в секунду, который также имеет эффект увеличения пропускной способности PunkBuster , игроки с модемом, возможно, захотите установить как можно выше

PB_SsLog [0 = нет, 1 = да] Когда установлено 1 (по умолчанию), PunkBuster создаст вход в pbsslog.htm, лог-файл каждый раз запрашивает сервер PunkBuster скриншоты. (это файл журнала предназначен для просмотра с помощью веб-браузера и содержит информацию о размере изображения, когда оно было принято, а также цифровую подпись самого изображения)

PB_SsSave [0 = нет, 1 = да] Когда установлено 1 (0 по умолчанию), PunkBuster будет сохранять все скриншоты на локальном жестком диске

PB_System [0/1] При конфликтах ПБ с другим программным обеспечением на некоторых системах из-за большой памяти сканирования; Изменение этого параметра может уменьшить или устранить конфликты, если у вас есть проблемы в вашей системе, этот параметр может быть изменен только перед подключением к серверу по редактированию pbsys.cfg файла в папке PB. Этот файл создается при первом запуске PB.


PunkBuster для администраторов сервера

Большинство администраторов серверов управляют своим игровым сервером через консоль в игре rcon - командами. В то время как PunkBuster также предоставляет такую возможность.

Обратите внимание, что все команды PB сервера и настройки должны быть введены при входе в систему как администратора.

Большинство администраторов сервера не будет использовать PB_SV_LOAD команду, а будет использовать конкретную подгрузку файла командой Exec. Конфигурационные файлы загружаются PB_SV_LOAD, команда может содержать только команды, связанные с PunkBuster и параметрами настройки.

PunkBuster настройки, иногда также называют переменными, содержат числа или текстовую информацию, которую PunkBuster использует во время его работы. Изменение настройкек PunkBuster повлияет на работу в специфических формах. Все настройки PunkBuster идут со значениями по умолчанию, которые являются рекомендуемыми для большинства пользователей.

Ниже (в алфавитном порядке) приведен список команд PunkBuster и параметров, а также общее описание и инструкции по использованию, где это необходимо.

Команда "PB_SV_LOAD" загружает файл, принимает параметры (имя файла), набрав "PB_SV_LOAD ABC.CFG" говорит PunkBuster, чтобы загрузил файл конфигурации PB с названием "ABC.CFG" .

PB_SV_AutoUpdBan [0/1] Значение 1 (по умолчанию 0), если вы хотите автоматически обновлять банлист файл (pbbans.dat) после каждого изменения в памяти

PB_SV_BadName [grace_seconds] [text_filter] Добавляет запрещенное имя в список плохих имен на сервере.

PB_SV_BadNameDel [слот #] Удаляет запрещенное имя из списка плохих имен

PB_SV_BadNameList Отображает текущий список плохих имен игрового сервера.

PB_SV_Ban [имя или слот #] [displayed_reason] | [optional_private_reason] БАН. Удаляет игрока из игры с постоянным запретом игры на сервере,  на основе GUID игрока (на основе CDKey);  и записывается в pbbans . DAT файлов в папке пб

PB_SV_BanEmpty очищает текущий список банов, сохраняется в памяти

PB_SV_BanGuid [GUID] [player_name] [IP-адрес] [причина] Добавляет GUID в БАН (непосредственно в постоянный список запрета П. Б.), если player_name или IP_address не известны, мы рекомендуем использовать "??"

PB_SV_BanList [optional_search_text] Отображает список запретов в консоли, в том числе временные баны, а если [optional_search_text] параметр не указан, то только баны, которые включают поиск текста  (полезно для поиска конкретных имен / GUID).

PB_SV_BanLoad [необязательный файл] загружает список PB Бан из указанного файла, если имя файла не указано, то загружается pbbans.dat

PB_SV_BanMask [IP-адрес / маска подсети] Постоянно запрещает игрокам присоединиться к серверу с указанным IP-адресом / маской подсети, например: выдача PB_SV_BanMask "12,34". приведет к запрету доступа на сервер всех игроков пытающихся присоединиться с IP-адресов, которые начинаются с "12,34".; Эти запреты будут записаны в файл pbbans.dat как запрет выдается команда PB_SV_Ban

PB_SV_Disable отключает программное обеспечение PunkBuster Server - отключение не вступит в силу, пока сервер игры не перезагрузится

PB_SV_Enable включает программное обеспечение PunkBuster сервера

PB_SV_GetSs [player_name_or_slot #] Посылает запрос на снятие скриншота всех игроков, снимок экрана будет отправлен на сервер PB.
[ник/слот] указать имя игрока или слот (в отличие от слота #), снимит скриншот только этого игрока.

PB_SV_IPGuard [IP адрес] Сервер PunkBuster автоматически добавляет подозрительные IP-адреса в список IP-Guard,; 
PB_SV_IPGuard команда позволяет администраторам добавлять свои собственные подозрительные IP-адреса в список

PB_SV_Kick [имя или слот #] [минут] [displayed_reason] | [optional_private_reason] Удаляет игрока из игры и не позволит игроку вернуться до истечении указанного времени [минут] или до перезагрузки сервера.

PB_SV_Load [File Name]
Загружает указанный конфигурационный файл PunkBuster, который может содержать PunkBuster команды и / или изменения настроек

PB_SV_NameLock [GUID или частичное соответствие] [Имя для блокировки] Блокировка имени, если GUID игрока содержит указанный GUID или частичное совпадение. (достаточно 8 цифр). NameLocks не хранятся автоматически, поэтому администраторы должны добавить их в pbsvuser.cfg, чтобы NameLocks распространялся после рестарта сервера

PB_SV_NameLockEmpty очищает список NameLocks из памяти

PB_SV_NameLockList Отображает список NameLocks в консоли сервера

PB_SV_NewLog Причины PunkBuster, чтобы закрыть текущий журнал PunkBuster и открыть новый (создает новый лог файл)

PB_SV_PList отображается список подключенных игроков и их текущий статус

PB_SV_Power [слот #] [кол-во поинтов]Добавляет игрока в указанный слот #.

PB_SV_PowerList [фильтр] Показывает список игроков с поинтами в базе данных.

PB_SV_PowerPoints [слот #] [точки] Изменяет количество поинтов начисляемых игроку. В базе данных, используйте PB_SV_PowerList команды

PB_SV_ProtectName [уникальный ID] [зарегистрированного имени] защищает указанное имя игрока (прописывает иммунитет) при нарушении выкидывает с сервера

PB_SV_ProtectTag [уникальный ID] [Зарегистрирован тегов] защищает указанный PunkBuster тег (или какую другую краказябру) клана/клуба Зарегистрированного на локальном сервере. Так что игроки, которые носят охраняемый тег без подтверждения полномочий подпишут тег будет автоматически удалены с сервера.

PB_SV_ReBan [слот #] Разбан (Rebans) игрок, который был ошибочно забанен (Unbanned) командой pb_sv_unban, используйте pb_sv_updbanfile что бы обновить файл с помощью этой команды

PB_SV_Task [X] [Y] [команда] Добавляет задачу в список задач П. Б., задание будет выполнено Х секунд после вступления и каждый Y секунд после этого, используйте -1 Y, если одноразовые задачи требуется, это может быть используются для выполнения игрового сервера команды, а также команды PB

PB_SV_TaskDel [задача слот #] Удаляет задачу из списка задач PB, что соответствует указанному слот задачу #

PB_SV_TaskEmpty очищает список задач в памяти

PB_SV_TList отображает список задач PB вместе с задачей слот # для каждой задачи

PB_SV_UnBan [слот #] Разбанивает игрока из бан-лист хранится в памяти, использование pb_sv_updbanfile обновить файл постоянный запрет после того, как с помощью этой команды

PB_SV_UnBanGuid [GUID] Разбанивает GUID из бан-лист хранится в памяти, используйте pb_sv_updbanfile обновить файл постоянного запрета после этого.

PB_SV_Update обновляет PB, даже если ни один из игроков в данный момент не подключены

PB_SV_UpdBanFile [необязательный файл] Обновляет файл запрета (pbbans.dat используется, если не определена) в отношении последних Разбанивает / rebans

PB_SV_Ver отображается  версия программного обеспечения сервера PunkBuster

PB_SV_WriteCfg Записывает текущие значения параметров PunkBuster сервера на локальный жесткий диск (создание или перезаписи файла с именем pbsv.cfg) таким образом, что они будут загружены автоматически при следующем запуске Сервера PunkBuster. Как правило, не используют эту команду

PB_SV_AutoSs [0/1] Значение 1 (по умолчанию 0), если вы хотите, чтобы сервер PB регулярно делал скриншоты игроков

PB_SV_AutoSsFrom [секунды] Минимальное количество секунд (по умолчанию 60) PB будет ждать, прежде чем сделать снимок экрана

PB_SV_AutoSsTo [секунды] Максимальное количество секунд (по умолчанию 1200 = 20 минут) PB будет ждать, для снимка экрана после предыдущего запроса

PB_SV_ExtChar [0/1] по умолчанию 0, чтобы запретить расширение ASCII символов в имена игроков, символы, которые не могут быть легко введены с простыми нажатиями клавиш клавиатуры

PB_SV_GameAuth [0/1] По умолчанию 1. Если установлено значение 0, то сервер с некорректно настроеным/не работающим PB (но не хотят его отключать) будет принимать команды PB, при этом каждую минуту будет выводится сообщение об этом всем игрокам, когда PB включен сервер не authing игроков (в том числе сети серверов), PB не будет работать в нормальном режиме

PB_SV_HttpAddr [IP адрес] IP-адрес компьютера, на котором PunkBuster WebTool, если этот параметр остается пустым ("", который используется по умолчанию), то WebTool будет работать только должным образом при использовании веб-браузера, работающих на той же машине, PunkBuster (то есть, использовать 127.0.0.1 как IP-адрес)

PB_SV_HttpKey [ключ (пароль) для использования WebTool] ключ или пароль, используемый в WebTool, если этот параметр остается пустым ("", который используется по умолчанию), то WebTool не будут работать.

Pb_sv_httpPort [номер порта] TCP порт, используемый HTTP-сервером в WebTool, это установка по умолчанию 0, что означает WebTool не работает

PB_SV_HttpRefresh [число] количество секунд между авто-обновлением на экране списка игроков WebTool, установка до 999 означает, что страница не будет автоматически обновляться

PB_SV_KickLen [минут] Количество минут (по умолчанию 2) игрок не сможет зайти на сервер после нарушения параметров PB

PB_SV_LanMask [IP Маска подсети] Этот параметр используется для интернет-серверов LAN клиентов, если адреса локальной сети IP-192.168.1.x, то установить pb_sv_lanmask в 192.168.1

PB_SV_LogAddr [Адрес / Интернет Hostname] адрес компьютера, на котором стоит PB (по умолчанию пусто значение эта функция не используется)

PB_SV_LogCeiling [номер] Самый высокий порядковый номер (по умолчанию 1000), PunkBuster будет использовать в нумерации своих лог-файлов

PB_SV_LogNext [Number] Следующий порядковый номер, который PB будет использовать, этот параметр автоматически поддерживается PunkBuster и увеличивается после каждой смены карты на игровом сервере

PB_SV_LogPort [Порт #] Порт для направления лог файлов PB (по умолчанию 0 означает эта функция не используется)

PB_SV_LogPw [Пароль] пароль, необходимые для отправки логов на удаленный компьютер

PB_SV_LogUser [Имя пользователя] имя пользователя, необходимое для отправки логов на удаленный компьютер

PB_SV_MaxConDls [номер] максимальное число (по умолчанию 3) обновления PB

PB_SV_MaxDlRate [КБ / сек] (примерно) максимальной пропускной способности (по умолчанию 1 Кбайт / с) для загрузки обновлений ПБ достаточно

PB_SV_MsgPrefix [новый префикс]


PB_SV_NoGuidGrace [секунды] количество секунд PB будет ждать (по умолчанию 1) перед тем как проверить игроков, которые присоединяются без GUID, прежде чем запретить нахождение на сервере

PB_SV_PowerKickLen [минут] Количество минут (по умолчанию 5) Игрок сможет зайти после того как кикнут с помощью поинтов

PB_SV_PowerMin [кол-во поинтов] Игрок удаляется с сервера, когда количество поинтов равна или превышает значение этого параметра (по умолчанию 10)

PB_SV_Sleep [Период] промежуток времени (миллисекунды), что сервер PunkBuster «спит» между циклами обработки; меньшее значение заставит проверятся PB чаше одной секунды, что может привести к лагам PunkBuster

PB_SV_SsCeiling [номер] Самый высокий порядковый номер (по умолчанию 100), PB будет использовать в Скриншот нумерации (PNG) файлов, полученных от игроков

PB_SV_SsCmd [Имя файла] имя файла (по умолчанию "" пустой, что означает "не используется"), куда PB после каждого скриншота PNG сохраняет файлы изображения, это может использовать администратор для копирования или иным образом обрабатывания файлов, которые получаются автоматически во время игры. По соображениям безопасности, все имена путей к файлу сценария должна начинаться с "\ pb" (Windows) или "/ Pb" (Linux) и находиться в рабочей папке Pb.

PB_SV_SsDelay [секунды] При этом не равна нулю (по умолчанию 0), то каждый клиент PB будет ждать случайное число секунд до захвата экрана и отправки на сервер

PB_SV_SsFloor [номер] Самый низкий порядковый номер (по умолчанию 1), PB будет использовать в нумерации Скриншоты (PNG) файлов, полученных от игроков

PB_SV_SsHeight [пикселей] высота скриншота (по умолчанию составляет 240 пикселей)

PB_SV_SsPath [путь] Если указано (по умолчанию "" пусто), PB будет отправлять скрины по указанному пути и HTM файлы, которые идут с ними

PB_SV_SsSRate [номер] Частота дискретизации (по умолчанию 1), используется для захвата снимков экрана, определяет, сколько пикселей пропущены при обработке изображения если установлено  2, то только каждый 2 пиксель берется (в горизонтальном и вертикальном направлениях), если значение 4, то только каждый 4-й пиксель берется

PB_SV_SsWidth [пикселей] ширина скриншота (по умолчанию составляет 320 пикселей)

PB_SV_SsXPct [процент] Процент по экрану (по умолчанию 50%), центр экрана

PB_SV_SsYPct [процент] процент вниз по экрану (по умолчанию 50%),

PB_SV_UpdateGrace [секунды] количество секунд (по умолчанию 600), PunkBuster позволяет игроку успешно обновиться до версии сервера (PunkBuster)

Некоторые администраторы серверов хотят, попытаться ограничить ненормативную лексику / оскорбительных выражений на их серверах. Это кто как предпочитает. Для администраторов, желающих предотвратить игроков от использования определенных имен, PunkBuster включает в себя возможность использовать Badname файл.

По умолчанию, PunkBuster не делает никаких проверок на BadNames. Если вы хотите создать список плохих имен в PunkBuster, и игроки не смогут с ними заходить на сервер, используйте Badname команды.

Badname команды выглядит следующим образом:

PB_SV_BADNAME [grace_period] [filtered_text]

Так же Вы можете заполнить файл конфигурации по желанию, а затем сделать загрузку файла PB_SV_LOAD командой либо вручную (pbsv.cfg файл), можно также ввести их в консоль PB_SV_WRITECFG

Если PB обнаруживает, что у игрока есть имя, которое включает в себя точное [filtered_text] из любой Badname записи (без учета регистра), то PunkBuster будет посылать предупреждение игроку, который играет имянем не разрешеным на этом сервере, и что игрок должен изменить ник. Если имя не изменяется до "число секунд", указанных [grace_period], то игрок удаляется из игры. 
Обратите внимание, что настройки [grace_period] 0 имеет эффект немедленно удалить игрока до того, как предупреждение будет показано.

Обратите внимание, на имена игроков из цветовых кодов прежде чем искать [filtered_text] .

PB RCon позволяет администраторам дать указанным игрокам что-то похожее на RCon команды в игре. Основано на записях, которые создаются для каждого игрока, так что RCON не используются вообще. Как правило, необходимо ввести в консоли сервера, в том числе команды, настройки и т.д. PB Администраторы могут дать власть указыв постоянных игроков и заместителей администратора. Администраторы должны назначить игроков, прежде чем они могут использовать это.

Сервер PB хранит список команд для использования объекта PB RCON, по умолчанию этот список пуст, используйте PB_SV_RList Для просмотра текущего списка.

Прежде всего, необходимо решить уровнях полномочий для Вашего сервера. Решите, какие команды, вы хотите сделать доступными и сгруппировать их.

Например:

Поинты 100 баллов, необходимых для того чтобы банить игроков
50 баллов, необходимых для изменения карты
25 пунктов для изменения sv_minping и sv_maxping сервер CVARS.

Теперь вы должны использовать команду pb_sv_rcon чтобы настроить список:

пример: вы должны ввести следующие 4 строки:
PB_SV_RCon 100 pb_sv_ban
PB_SV_RCon 50 maps
PB_SV_RCon 25 sv_minp
PB_SV_RCon 25 sv_maxp

Например, при вводе PB_SV_RCon 75 PB_SV_ означает, что любой игрок с 75 или больше очков, может выдать любую команду PB сервера (не рекомендуется, кстати, если вы являетесь единственным игроком с 75 или больше очков, и вы хотите сделать это для себя).

Сервер PB объявит игрока, когда команда будет выполнена, и скажет, кто выполнил её. Если игрок пытается использовать PB_RCON и не имеет необходимых поинтов или пытается выполнить команду, которая отсутствует в списке, то сервер PB запомнит, но в остальном его игнорирует. Нет обратной связи для игроков - успешного или неуспешного ввода команды. Игроки не могут использовать команды анонимно. Любой ввод, данной команды записывается на консоль сервера и лог-файлов, но не показывает в консоли игрока.

Вы можете поэкспериментировать с созданием коротких скриптов для выполнения различных вещей на вашем сервере. Вы можете назначить сценарии всего, что угодно, сделауте список PB RCON команды. Таким образом, игроки не будут знать реальных команд, они бы просто сделали "pb_rcon Exec script_name, основанные на том, что Вы говорите им, что они могут сделать, и тогда все у вас в сценарии будет exec'd когда RCON выдается .

Если вы хотите узнать, как использовать PB_RCon как игрок ознакомьтесь с публикацией под названием «PunkBuster для игроков.

PunkBuster позволяет администратором серверов для запроса и получения реальных изображений экрана отображаться на мониторе, игроков в настоящее время подключены к игровому серверу. Это очень легко запросить скриншот одного или нескольких игроков, а также настроить автоматический захват экрана. Некоторые расширенные функции доступны для администраторов, которые хотят настроить свои системы на свое усмотрение. Значения по умолчанию подходят для большинства администраторов.

Есть два способа захвата снимков экрана: вручную и автоматически. Некоторые администраторы будут делать оба вида. Чтобы вручную запросить скриншот со всех подключенных игроков, просто наберите "PB_SV_GETSS" в консоли сервера игры, и через несколько секунд, вы начнете видеть сообщения о том, где получить новые скриншоты на вашем жестком диске, и  их имена. PB имена файлов скриншот изображений, используется увеличение числа по порядку, и они всегда имеют расширение PNG. PNG графических файлов аналогичны GIF и JPG файлов - они сочетают в себе лучшее из обоих миров, по отношению к типу изображения можно найти в большинстве компьютерных игр. Наряду с каждым скриншотом (PNG-файл), PunkBuster пишет "вспомогательный" HTM файл с тем же именем, так что вы можете использовать любой веб-браузер, просматреть захваченные скриншоты. Кроме того, все скриншот запросы регистрируются в один конкретный файл HTM называется pbsvss.htm так, чтобы список становится доступным на одну прокрутку экрана, как индекс для быстрого и удобного просмотра.

Если вы хотите получить скриншот только одного или нескольких подключенных игроков, вы можете указать либо номер слота игрока непосредственно или указать подстроку текста и ПБ будет просить скриншоты из всех игроков, имена которых содержат указанный текст для поиска. Чтобы найти слот # конкретного игрока, наберите PB_SV_PLIST в консоли. Колонка из них содержит слот # для каждого подключенного игрока в списке. Чтобы запросить скриншоты из всех игроков с текстом "ABC", введите в консоли PB_SV_GETSS "ABC" (обратите внимание на кавычки необходимы при задании имен подстрок).

Для настройки автоматического снятия скриншота, установить PB_SV_AUTOSS параметр 1 (по умолчанию 0). Тогда вы можете изменить значения PB_SV_AUTOSSFROM и PB_SV_AUTOSSTO, чтобы указать, как часто PunkBuster будет делать скриншоты каждого подключенного игрока. Оба этих параметра измеряется в секундах и по умолчанию составляет 60 и 1200 соответственно, что означает, что сервер PunkBuster будет просить новый скриншот случайно от 1 до 20 минут после каждого предыдущего запроса, для каждого подключенного игрока.

Обратите внимание, что независимо от того, используете в сочетании ручной и автоматический скриншот запрос, во время игры, система PunkBuster ограничивает снимки экрана в двух направлениях. Во-первых, каждый скриншот ограничен 82000 пикселями что бы не ограничить пропускную способность передачи файлов. Если вы установите параметры (см. ниже) запрашивать изображения, которые содержат более 82 000 точек, то PunkBuster автоматически уменьшить размер изображения что бы уклажиться в ограничения. Кроме того, PunkBuster не позволит запросить более 3 скриншотов каждого игрока в 10-минутный период. PB_SV_PLIST команда используется для отображения информации о подключенных игроков есть столбец под названием "RecentSS", который показывает количество запросов для каждого игрока в течение последних 10 минут.

Кроме того, администраторы должны иметь в виду, что PunkBuster не будет принимать скриншот от игрока, который снижает до минимума игровые настройки, и у которого есть активный процесс, кроме самой игры, так же игра свернута в "трей". В тех случаях получится пустое черное изображение экрана, пишется текст внизу с объяснением, почему захват не удался. Кроме того, есть несколько видео дисплей установок, которые не могут быть правильно захвачены в это время.

Следующие параметры могут быть использованы для настройки Screen Capture:

PB_SV_SSWIDTH и PB_SV_SSHEIGHT используются для запроса конкретного размера в пикселях. Значение по умолчанию составляет 320 х 240. Если размер запросить больше, чем фактическое разрешение на системе игрока, то PB автоматически уменьшит соответствующий параметр в соответствии с размером этой резолюции. Например, если снимок разрешением 800x600 запрашивается у игрока, а игра запущена в разрешении 640x480, то PB будет делать скриншот в разрешении 640x480 автоматически.

PB_SV_XPCT и PB_SV_YPCT используются, чтобы определить захват. Должен быть по центру. По умолчанию это 50 и 50, так что захват происходит от центра экрана игры. Используя меньшее количество захватит район влево (в случае XPCT) и верхний (в случае YPCT) части экрана перемещает область на правую и нижнию части экрана соответственно. Если XPCT и / или YPCT установлены в -1, то случайный процент от 0 до 100 будут использован для каждого отдельного запроса - это имеет эффект захвата различных (случайным образом) частей игрового экрана каждый раз, когда делается скриншот.

PB_SV_SSSRATE устанавливает частоту дискретизации для захвата. Частота может быть установлена ??на меньше пикселей но с большей площадью экрана, в сущности, сжать большую картину в меньший размер, просто пропуская пиксели. Частота дискретизации 1, 2 и 4. Использование Частоты дискретизации 2 приведет к снижению размера файла изображения около 1/4 от нормальной (частота дискретизации 1) и с помощью 4 сократит около 1/16. Уменьшение размера файла влияет на четкость изображения. Всегда лучше использовать частоту дискретизации 1, чтобы захватить большую часть игрового экрана и не потерять некоторую ясность в получившемся изображение. 82000 пикселей предел.

PB_SV_SSDELAY заставляет клиентов PB ждать случайное число секунд (до 60) после получения запроса захвата до фактического захвата изображения.

PB_SV_SSPATH может быть настроен на отправку в другое место скриншота где он должнен быть записан. Это может быть сетевой ресурс, если это необходимо. По умолчанию "" (пустая), что означает Pb / svss папке держит захваченных снимков экрана и связанные с ним файлы поддержки.

PB_SV_SSFLOOR, PB_SV_SSCEILING и PB_SV_SSNEXT Как снимки экрана названы так как они сохранены в файлах на сервере PB. Установка PB_SV_SSNEXT имеет серийный номер, который PB будет использовать для следующего захватила файла - например, если PB_SV_SSNEXT 250, то следующем захваченное изображение будет иметь имя файла pb000250.png (и "вспомогательный" файл будет называться pb000250.htm ). Установка PB_SV_SSNEXT увеличивается и поддерживается автоматически с помощью системы ПБ, но можно установить вручную, если это необходимо. Пол и потолок настройки указать от и до диапазона скриншот файлов, захваченных этим сервером. Использование PB_SV_SSPATH (команда уже упоминалась выше), администраторам которые управляют несколькими серверами, может понадобиться, чтобы все PB Servers (сервера с ПБ) отправляли захваченые скриншоты на центральный локальный диск. Настройки позволяют администратору,  дать каждому серверу PB свой уникальный набор файлов для того что бы никогда не быть дублированими в центральном архиве.

PB_SV_SSCMD содержит имя локального сценария (пакетный) файл, который PB будет выполнять автоматически после каждого снимка экрана полученого успешно. По умолчанию значение этого параметра является "" (пустая), который означает, что PB не будет работать локал