Thursday, 28.03.2024, 15:54Welcome, Guest! | RSS
Home » Ad Board » Admin only

Admin access only
28.03.2016, 01:05

Sorry. For admins only

Added by: tishkadront |
Views: 1298 | Placed till: 28.04.2016 | Rating: 0.0/0
Total comments: 3
avatar
avatar
0
2 tishkadront • 23:03, 04.11.2016
Консольные команды Battlefield 4

Cписок консольных команд
Изменение происходят в файле user.cfg, если его нет, то нужно его создать или в игре в ~
Где 0 - Выключить1 - Включить.

PerfOverlay.drawFPS 1 (показывает FPS)
PerfOverlay.drawGraph 1 (график производительности)
GameTime.maxVariableFPS # (поставить лимит частоты кадров)
RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 (включить тройную буферизацию)
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 (Визуализация только одного кадра наперед)
Screenshot.Render (сделать скриншоты в: My Documents\Battlefield 4\Screenshots\ directory)

UI.DrawEnable 0/1 - Убрать/скрыть интерфейс из игры (PS..Как отключить интерфейс в Battlefield 4 (spectator\наблюдатель) 
PerfOverlay.DrawGraph (0/1) - Скрыть/Показать график производительности
PerfOverlay.DrawFps (0/1) - Скрыть/Показать количество кадров в секунду
PostProcess.DofMethod (0/1/2/3) - Выбрать метод отрисовки эффекта глубины резкости
PostProcess.BlurMethod (0/1) - Выключить/Включить глубину резкости
PostProcess.DynamicAOEnable (0/1) - Выключить/Включить эмбиент
PostProcess.DynamicAOMethod (0/1/2) - Выбрать метод эмбиента
GameTime.MaxVariableFps (150) - Выбрать максимальное значение количества кадров в секунду
Render.VSyncFlashTestEnable (0/1) - ?
WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable (0/1) Выключить/Включить прозрачные тени на зданиях и других объектах в игре.
WorldRender.MotionBlurEnable (0/1) - Выключить/Включить размытия в движении
WorldRender.MotionForceOn (0/1) - ?
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable (0/1) Выключить/Включить использование теней вокруг источников света таких как огонь.
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution (1-64000) Отвечает за разрешение теней в игре.Рекомендую поставить 256 или на самых слабых машинах значение 1.
WorldRender.LightTileCsPathEnable (0/1) - ?
RenderDevice.Dx11Enable (0/1) Выключить/Включить использование DirectX11 в игре.
RenderDevice.Dx11Dot1Enable (0/1) - ?
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable (0/1) - ?
RenderDevice.VSyncEnable (0/1) - выключение вертикальной синхронизации
RenderDevice.TripleBufferingEnable (0/1) - выключение триплбуферинга (нужен только при включенной вертикальной синхронизации)
RenderDevice.ForceRenderAheadLimit (0/1) - количество заранее подготовленных (отрендерённых) кадров [Включит визуализацию 1 последующего кадра]
NetworkPerfOverplay.DrawGraph (0/1) график - Регистрация попаданий
avatar
0
3 tishkadront • 23:07, 04.11.2016
user.cfg

GameTime.Maxvariablefps 145

PerfOverlay.DrawFps 1

PostProcess.DofMethod 0
PostProcess.DynamicAOEnable 0
PostProcess.DynamicAOMethod 0

Render.VSyncFlashTestEnable 0

WorldRender.TransparencyShadowmapsEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapEnable 0
WorldRender.SpotLightShadowmapResolution 1
WorldRender.LightTileCsPathEnable 0
WorldRender.PlanarReflectionEnable 0

RenderDevice.Dx11Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1Enable 0
RenderDevice.Dx11Dot1RuntimeEnable 0
RenderDevice.DxDiagDriverDectectionEnabl­e 0
RenderDevice.VSyncEnable 0
RenderDevice.TripleBufferingEnable 0
RenderDevice.RenderAheadLimit 0
RenderDevice.StereoConvergenceScale 0
RenderDevice.StereoSeparationScale 0
RenderDevice.StereoSoldierZoomConvergenc­eScale 0
avatar